|
НИИ ВВС РККА (Научно-испытательный институт ВВС)
Ссылки:
Адлер Е.Г: страсть к авиации началась с детства
Ильюшин Сергей Владимирович (1894-1977)
Фиаско Яковлева с БТ-22
Сюрприз: Адлер едет в Ленинград на завод *47 внедрять УТ-3
Сухой Павел Осипович (1895-1975)
СБ (АНТ-40) самолет, скоростной бомбардировщик
Пономарев А.Н. в Борисоглебской 2-й военной школе летчиков
Береговой Георгий Тимофеевич
Коккинаки Владимир Константинович (1904-1985)
Бахчиванджи Георгий Яковлевич (1903-1943)
Группа N 3 ЛФТИ (движение пуль и снарядов)
БАЙДУКОВ Георгий Филиппович 1907-1994
Угер Георгий Александрович (1905–1972)
Аэронавигация пробивается в авиацию
Неудачный полет Леваневского на АНТ-25 в Америку
Хомяков Валентин Иванович
Полет Бахчиванджи на самолете с ракетным двигателем БИ-1, май 1942
Таракановский Михаил Иванович
Федоров Петр Иванович
Долгов Александр Кузьмич
Жора Бахчиванджи показывает будущее
Производство самолетов в СССР и Германии во время войны
ТВОРЦЫ ГРОЗНЫХ МАШИН (АВИАКОНСТРУКТОРЫ)
Печенко Григорий Арсентьевич
430-й штурмовой авиаполк особого назначения
Пяткин Василий Иванович
Вахмистров Владимир Сергеевич
Стефановский учит побеждать штопор МиГ-15 летчиков Дальнего востока
Слепые полеты
Стефановский П.М. из истребителя превращается в "бомбера"
Стефановский П.М. и Чкалов В.П.
Государственные испытания четырехмоторного бомбардировщика ТБ-3
страна строила большой Воздушный Флот
Степанченок Василий Андреевич
ПВО Москвы, восточный сектор
Смоленск - мой Рубикон
Коварство штопора - в его разновидностях
БИ-1: рождение идеи ракетного перехватчика
Завод "Прогресс"
Черток Б.Е.: немного о себе
Положение в авиации накануне войны
Формирование экипажа Леваневским и пробный полет
Системы управления полетом баллистических и крылатых ракет
БИ-1: первый полет на ракетном самолете
"DVL" - немецкий исследовательский центр "Люфтваффе"
БИ-1: испытания двигательной установки
КБ-22 Болховитинова: работа над дальним бомбардировщиком ДБ-А
Черток Б.Е. переходит в КБ-22 Болховитинова вместо покорения Эльбруса
Черток Б.Е.: электрик в цехе сборки завода N 22
Бартини в СССР следующие пятьдесят лет
Аблязовский Н.В.
Первые решения большевиков об авиации, успехи к 1925 году
|