ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА (1843-1851)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ ВИДОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ИЗЫСКАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛИ ПЕТЕРБЕРГ-МОСКВА
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГИСТРАЛИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ссылки: 1. Елизаров Марк Тимофеевич (1863-1919)
2. ЕЛИЗАРОВ М.Т. БЫЛ МУЖЕМ А.И. УЛЬЯНОВОЙ
3. Николаевская железная дорога (ныне Октябрьская)
4. Клейнмихель Мария Эдуардовна (1846-1931)
5. Вакар Виктор Модестович (1853-1930)
6. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЧАСТНОГО КАПИТАЛА В СООРУЖЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (1866)
7. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЗАПАДНОМ, ВОСТОЧНОМ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНАХ
8. Готман А.Г.
9. СТАНЦИИ И УЗЛЫ
10. ТЕХНИКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЭКОНОМИКА ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
11. СВЯЗЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
12. Романов А.Н.
13. НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
14. ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ ДОРОГА КАК ОПЫТНЫЙ ПОЛИГОН ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ СТОЛИЦЫ
15. Мельников Павел Петрович, 1804-1880
16. РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПАРОВОЗО И ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
17. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК (1851)
18. ПЕРВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
19. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК. ПЕРВЫЕ УСТАВ И ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
20. Любань
|