Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

ДБ-А дальний бомбардировщик "Академия" (Аннушка)

Источник: Книги Черток Б.Е.- Ракеты и люди

ДБ-А имеет полетный вес 24 тонны, что на 6 тонн больше ТБ-3. В связи с этим можно увеличить бомбовую нагрузку и дальность до 8000 километров. ДБ-А имеет гладкую обшивку вместо гофра и, что очень важно, шасси, втягивающиеся после взлета в специальные обтекатели - "штаны". Мы рассчитывали на скорость не менее 330 км/ч, при потолке до 8000 метров. Фюзеляж самолета, в отличие от ТБ-3 , выполнен по силовой схеме монокок - на прочность работает вся обшивка. Шпангоуты не имеют перегораживающих внутреннее пространство силовых стержней. Поэтому самолет очень вместителен и удобен для перевозки грузов.

Ссылки:

  • Перелет СССР-Полюс-США Громов, Данилин, Юмашев 1937 г.
  • ИСАЕВ Алексей Михайлович 1908-1971
  • Леваневский Сигизмунд Александрович
  • БАЙДУКОВ Георгий Филиппович 1907-1994
  • Данилин Сергей А. летчик
  • ТБ-7 (АНТ-42, Пе-8) самолет, дальний бомбардировщик
  • Нюхтиков Михаил Александрович
  • Завод N 22: новый директор Б.Н. Тарасович переводит КБ 22 в Казань
  • БИ-1: рождение идеи ракетного перехватчика
  • КБ Болховитинова ничего не поставило для серийного производства до войны
  • Полет Леваневского
  • КБ-22, или КБ Болховитинова - последнее дело Миткевич
  • Черток Б.Е.: немного о себе
  • Советская авиация 1929-1937 годов: потери от репрессий
  • Тайна гибели экипажа Н-209 Леваневского
  • КБ-22 Болховитинова: работа над дальним бомбардировщиком ДБ-А
  • Стратегические наступательные воздушные силы СССР 1940
  • КБ Болховитинова: судьба ДБ-А в Казани
  • Черток Б.Е.- первая встреча с проблемой астронавигации, 1937 г.
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»