Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Журавский Д.И.(1821-1891)

Крупнейшим ученый России в области мостостроения. В 1844 г. инженеру путей сообщения Д. И. Журавскому поручили произвести "подробное изучение свойств мостов американской системы и усовершенствование оной". Он провел теоретические и экспериментальные исследования усилий, возникающих в элементах фермы системы Гау, и установил, что стержни, расположенные посередине фермы, менее натянуты, чем стержни вблизи опор. Свои выводы он проверил на модели и рекомендовал принять в качестве расчетного переменное сечение стержней, с тем, чтобы увеличить "крепость фермы" 62_2 . В ходе строительства мостов и других сооружений Д. И. Журавский разработал новые теоретические положения, особенно по расчету касательных напряжений, получившие широкое признание и практическое внедрение На основе теории расчета Д. И. Журавского проектировались и строились все большие и средние мосты на магистрали.

В 1856 г. Д. И. Журавский впервые предложил увеличить пропускную способность дороги путем устройства - телеграфических станций- посередине перегонов между станциями,

Ссылки:
1. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ НА РУБЕЖЕ 60-Х Г, ГЛАВНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
3. УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
4. ИСТОКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
5. отечественная школа мостостроения
6. ИЗЫСКАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
7. Крафт Н.О.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
9. ПЕРВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК. ПЕРВЫЕ УСТАВ И ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
11. Мосты железнодорожные

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»