Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Струминский Владимир Васильевич

Во время войны, с 1942-1943 годов, в ЦАГИ и ЦИАМЕ (Центральный институт авиационного моторостроения) исследовались варианты аэродинамических компоновок скоростного реактивного самолета.

Результаты этих исследований, обобщенные в трудах И.В. Остославского , Г.С. Калачева , М.А. Тайца , Я.М. Серебрийского , Г.П. Свищева , В.В. Струминского , Г.С. Бюшгенса , легли в основу проектов наших первых реактивных истребителей со стреловидным крылом.

В начале 1950-х годов вместо всесильного академика Христиановича на Олимп ЦАГИ стал подниматься молодой бог Владимир Струминский. Он упорно отрабатывал в аэродинамических трубах модели самолетов со стреловидными крыльями , постепенно переходя от углов 35 градусов к углам стреловидности 45 градусов, 55 градусов и, наконец, к 60 - градусной стреловидности. Эти разработки гуляли в качестве официальных рекомендаций ЦАГИ по всем ОКБ, служа руководством при постройке истребителей и других самолетов.

Ссылки:

  • Адлер Е.Г. в ОКБ Владимира Кондратьева, провал с двигателем Бориса Шпитального
  • Ученье-свет, а неученые-тьма (Адлер Е.Г. в Академии авиопромышленности
  • В ОКБ Владимира Кондратьева, провал с двигателем Бориса Шпитального
  • Адлер В ОКБ Сухого: работа над реактивным истребителем Су-7
  • Струминский Владимир В.
  • Непростой период в истории авиационной промышленности
  • Новый рубеж авиации - сверхзвуковая скорость
  • Струминский В.В.
  • Свищев Г.П.
  • Пономарев на Парижской выставке, 1934 г
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»