Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Струминский Владимир Васильевич

Во время войны, с 1942-1943 годов, в ЦАГИ и ЦИАМЕ (Центральный институт авиационного моторостроения) исследовались варианты аэродинамических компоновок скоростного реактивного самолета.

Результаты этих исследований, обобщенные в трудах И.В. Остославского , Г.С. Калачева , М.А. Тайца , Я.М. Серебрийского , Г.П. Свищева , В.В. Струминского , Г.С. Бюшгенса , легли в основу проектов наших первых реактивных истребителей со стреловидным крылом.

В начале 1950-х годов вместо всесильного академика Христиановича на Олимп ЦАГИ стал подниматься молодой бог Владимир Струминский. Он упорно отрабатывал в аэродинамических трубах модели самолетов со стреловидными крыльями , постепенно переходя от углов 35 градусов к углам стреловидности 45 градусов, 55 градусов и, наконец, к 60 - градусной стреловидности. Эти разработки гуляли в качестве официальных рекомендаций ЦАГИ по всем ОКБ, служа руководством при постройке истребителей и других самолетов.

Ссылки:
1. Бюшгенс Георгий Сергеевич
2. Тайц Макс Аркадьевич
3. Пономарев на Парижской выставке, 1934 г
4. В ОКБ Владимира Кондратьева, провал с двигателем Бориса Шпитального
5. Струминский Владимир В.
6. Адлер Е.Г. в ОКБ Владимира Кондратьева, провал с двигателем Бориса Шпитального
7. Ученье-свет, а неученые-тьма (Адлер Е.Г. в Академии авиопромышленности
8. Адлер В ОКБ Сухого: работа над реактивным истребителем Су-7
9. Свищев Георгий Петрович
10. Непростой период в истории авиационной промышленности
11. Новый рубеж авиации - сверхзвуковая скорость
12. Калачев Г.С.
13. Струминский В.В.
14. Остославский И.В.
15. Серебрийский Я.М.
16. Свищев Г.П.

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»