Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Карейша С.Д. (1854-1934)

Научные основы соединения и пересечения путей были заложены такими капитальными работами, как "Взаимное соединение путей" инж. В. В. Перминова (1903), "Расчет стрелочных переводов" инж. Е. А. Гибшмана (1905), "Рельсы, переводы и расчет стрелочных улиц" проф. С. Д. Карейши (1910).Большую работу по обобщению опыта снегоборьбы на железных дорогах провел С. Д. Карейша . Это позволило ему предложить комплекс мер по защите путей от снежных заносов. Рекомендации ученого служили долгие годы практическим руководством по снегоборьбе.В 1895 г. преподаватель института С. Д. Карейша защитил первую в области СЦБ диссертацию на тему "О центральных устройствах управления стрелками и сигналами на русских железных дорогах".

Труды инженеров путей сообщения В. Н. Образцова , в дальнейшем академика, Ф. А. Галицинского , проф. С. Д. Карейши положили начало формированию науки о станциях и узлах.

 

Ссылки:

  • СТАНЦИИ И УЗЛЫ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • СВЯЗЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
  • Гибшман Е.А.
  • Лазарев-Станищев С.Н.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
  • ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»