Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Гордеенко Я.Н. (1851-1922)

К началу 80-х годов появился ряд разработок, направленных на улучшение имевших и создание новых устройств централизации. В 1884 г. была разработана система механической централизации проф. Я. Н. Гордеенко . По его инициативе на заводе "Электромеханик" в Петербурге наладили производство аппаратуры.

В области полуавтоматической путевой блокировки для двухпутных дорог многое сделал проф. Я. Н. Гордеенко . Он разработал блок-механизм, предложил педальную замычку для фиксации прибытия поезда и прибор, получивший в дальнейшем название "переменный замыкатель". Прибор обеспечивал переход с механического замыкания сигнального рычага на электромеханическое.

Наиболее удачным оказался семафор, предложенный профессором Петербургского института инженеров путей сообщения Я. Н. Гордеенко

В 1885 г. проф. Я. Н. Гордеенко опубликовал "Курс железных дорог", выдержавший четыре издания; в курсе освещались вопросы технической и коммерческой эксплуатации. Я. Н. Гордеенко принадлежит приоритет по централизации стрелок и сигналов на железных дорогах, что было отмечено на Всемирной выставке в 1900 г.

Ссылки:

  • СТАНЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА СЦБ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • ПЕРЕГОННЫЕ УСТРОЙСТВА СЦБ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • СВЯЗЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»