Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Александровский механический завод Петербурго-Московской железной

 В качестве предприятия для выпуска паровозов и вагонов выбрали Александровский чугунолитейный завод в Петербурге, основанный в 1824 г. В 1844 г. его передали ведомству путей сообщения и он стал называться Александровским главным механическим заводом Петербурго-Московской железной дороги. Правительство заключило контракт на шесть лет с предпринимателями из США Гаррисоном и Уайненсом , которые обязались организовать изготовление подвижного состава. Завод располагал мощным по тому времени оборудованием. 

В 1847 г. на заводе было 230 станков и машин, в том числе уникальное по тому времени оборудование: паровые молоты, стан для протяжки труб, зуборезный станок, специальная установка для испытания металлоконструкций, механический и гидравлические прессы 241_1 . Он имел механический, лесопильный, литейный, машинно-кузнечный, слесарный и другие цеха, оборудованные новой техникой.

К 1849 г. завод выпустил для магистрали 42 пассажирских и 120 товарных паровозов, 70 пассажирских, около 2000 товарных вагонов и 580 платформ. Производство локомотива с тендером обходилось в 12 000 руб. серебром, пассажирского вагона - 4520- 4720 руб., товарного - 1460 руб.

Ссылки:

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  • ПАРОВОЗЫ
  • РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПАРОВОЗО И ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • ВАГОНЫ на Российских железных дорогах
  • ДЕПО И ГЛАВНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  • Абросимов Павел
  • Производство подвижного состава для железных дорог
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»