|
|||
|
КБ Туполева в ЦАГИ: структура
Каждая из бригад КБ Туполева проектировала весь самолет целиком. Их специализация определялась типами машин. Основными были бригады: Бригада N 1 - тяжелых самолетов, руководитель В. М. Петляков ; Бригада N 2 - гидросамолетов, руководитель И.И. Погосский (после его гибели - А.П. Голубков ); Бригада N 3 - истребителей и рекордных самолетов, руководитель П.О. Сухой ; Бригада N 5 - скоростных военных самолетов и их гражданских модификаций, руководитель А.А. Архангельский ; Бригада N 6 - экспериментальных самолетов, руководитель В.М.Мясищев ; Бригада N 10 - торпедных катеров , руководитель Н.С.Некрасов . Кроме того были бригады, разрабатывавшие отдельные агрегаты для всех самолетных бригад: Бригада N 7 - винты, руководитель В.Л. Александров ; Бригада N 8 - моторные установки, руководитель Е.И. Погосский ; Бригада N 9 - шасси, руководитель М.Н.Петров ; и ряд других. Это повысило ответственность и самостоятельность руководителей бригад, значительно ускорило проектирование и облегчило Андрею Николаевичу техническое руководство всем коллективом. Помогало и то обстоятельство, что КБ А.Н. Туполева, родившись в стенах ЦАГИ , сохранило с его научно- техническими сотрудниками самые тесные связи и после получения юридической самостоятельности. Такая структура КБ просуществовала до конца октября 1937 г. без особых изменений. Ссылки:
|