Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

КБ Туполева в ЦАГИ: структура

Каждая из бригад КБ Туполева проектировала весь самолет целиком. Их специализация определялась типами машин.

Основными были бригады:

Бригада N 1 - тяжелых самолетов, руководитель В. М. Петляков ;

Бригада N 2 - гидросамолетов, руководитель И.И. Погосский (после его гибели - А.П. Голубков );

Бригада N 3 - истребителей и рекордных самолетов, руководитель П.О. Сухой ;

Бригада N 5 - скоростных военных самолетов и их гражданских модификаций, руководитель А.А. Архангельский ;

Бригада N 6 - экспериментальных самолетов, руководитель В.М.Мясищев ;

Бригада N 10 - торпедных катеров , руководитель Н.С.Некрасов . Кроме того были бригады, разрабатывавшие отдельные агрегаты для всех самолетных бригад:

Бригада N 7 - винты, руководитель В.Л. Александров ;

Бригада N 8 - моторные установки, руководитель Е.И. Погосский ;

Бригада N 9 - шасси, руководитель М.Н.Петров ; и ряд других. Это повысило ответственность и самостоятельность руководителей бригад, значительно ускорило проектирование и облегчило Андрею Николаевичу техническое руководство всем коллективом. Помогало и то обстоятельство, что КБ А.Н. Туполева, родившись в стенах ЦАГИ , сохранило с его научно- техническими сотрудниками самые тесные связи и после получения юридической самостоятельности. Такая структура КБ просуществовала до конца октября 1937 г. без особых изменений.

Ссылки:

  • КБ А.Н. Туполева в ЦАГИ
  • Из чего делать самолеты? 1918 г
  • Туполев А.Н. в ЦАГИ
  • Туполев А.Н. в 1937 г
  • Туполев А.Н. - арест
  • Последний взлет дирижаблестроения в СССР
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»