Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Главное общество российских железных дорог

Общая протяженность намеченной к строительству сети составляла около 4000 км. Для ее сооружения было образовано Главное общество российских железных дорог . Его возглавили петербургский банкир барон А. Л. Штиглиц , лондонские банкиры братья Беринг , парижские банкиры Исаакий Перейр (директор Западных железных дорог Франции), Эмиль Перейр (председатель совета управления Южных железных дорог Франции), братья Маллет , берлинский банкир Мендельсон и др. Решающая роль в обществе принадлежала французским денежным магнатам . Компания создавалась на весьма выгодных для нее условиях. Главный директор общества Колиньон за счет акционеров построил себе в Петербурге роскошный дом и на те же средства полностью обставил его. Когда он решил обследовать трассу Москва-Феодосия, то под Орлом для него на деньги компании купили помещичье имение. Дом перестроили, обставили, привели в порядок сад, а Колиньон так и не собрался в командировку 81_3 .

Пользуясь бесконтрольностью, компания раздула штаты административно- управленческого аппарата. В Париже общество имело особый комитет, а в Петербурге - совет управления. Количество должностных лиц превышало 800 человек.

Ссылки:

  • УСИЛЕНИЕ РОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЧАСТНОГО КАПИТАЛА В СООРУЖЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (1866)
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ НА РУБЕЖЕ 60-Х Г, ГЛАВНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  • Колиньон
  • Левшин А.Л
  • РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПАРОВОЗО И ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»