Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Главное общество российских железных дорог

Общая протяженность намеченной к строительству сети составляла около 4000 км. Для ее сооружения было образовано Главное общество российских железных дорог . Его возглавили петербургский банкир барон А. Л. Штиглиц , лондонские банкиры братья Беринг , парижские банкиры Исаакий Перейр (директор Западных железных дорог Франции), Эмиль Перейр (председатель совета управления Южных железных дорог Франции), братья Маллет , берлинский банкир Мендельсон и др. Решающая роль в обществе принадлежала французским денежным магнатам . Компания создавалась на весьма выгодных для нее условиях. Главный директор общества Колиньон за счет акционеров построил себе в Петербурге роскошный дом и на те же средства полностью обставил его. Когда он решил обследовать трассу Москва-Феодосия, то под Орлом для него на деньги компании купили помещичье имение. Дом перестроили, обставили, привели в порядок сад, а Колиньон так и не собрался в командировку 81_3 .

Пользуясь бесконтрольностью, компания раздула штаты административно- управленческого аппарата. В Париже общество имело особый комитет, а в Петербурге - совет управления. Количество должностных лиц превышало 800 человек.

Ссылки:
1. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЧАСТНОГО КАПИТАЛА В СООРУЖЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (1866)
2. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ НА РУБЕЖЕ 60-Х Г, ГЛАВНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
3. Левшин А.Л
4. Штиглиц А.Л.
5. РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПАРОВОЗО И ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
6. Колиньон

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»