Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Бородин А.П. (1848-1898)

Главные мастерские Юго-Западных железных дорог продолжительное время развивались при участии видного ученого А. П. Бородина . В 1881 г. в мастерских впервые создали научную лабораторию - катковую станцию для натурных испытаний паровозов в стационарных условиях. Здесь же проводились и линейные испытания с динамометрическим вагоном. А. П. Бородин выступал за типизацию подвижного состава и применение взаимозаменяемых деталей при его изготовлении.

 Большую работу по испытанию паровозов и организации для этой цели первой в мире лаборатории в Киевских мастерских провел в 80-х годах инж. А. П. Бородин . Вместе с ним проводил испытания паровозов на линии Киев- Фастов инж. Л. М. Леви

В целом некоторые серии отечественных паровозов по качеству изготовления и конструкции находились на уровне лучших образцов мирового паровозостроения. Этому способствовали научные разработки, теоретические и экспериментальные исследования, выполненные А. П. Бородиным , Ю. В. Ломоносовым , В. И. Лопушинским , Б. С. Малаховским и другими специалистами в области паровозостроения, получившими признание как в России, так и за рубежом.

Ссылки:

  • ПАРОВОЗЫ
  • журнал "Инженер"
  • журнал "Железнодорожное дело"
  • ДЕПО И ГЛАВНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  • УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
  • ПОИСКИ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТРАНССИБА
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»