Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Устройства сигнализации и связи на желеезных дорогах

Устройства сигнализации и связи для обеспечения безопасности движения в период проектирования и строительства магистрали находились еще на стадии поиска. В 1841 г. П. Л. Шиллинг установил экспериментальную телеграфную связь Зимнего дворца с Главным штабом и Главным управлением путей сообщения и публичных зданий. Аппаратуру для этих линий разработал Б. С. Якоби . В 1846 г. ему поручили устройство опытной линии с электромагнитными телеграфными аппаратами для строящейся магистрали Петербург-Москва. Для участия в опытах по устройству на ней телеграфной связи в 1849 г. был приглашен В. Сименс .

Первоначально дорога Петербург-Москва была оборудована телеграфными аппаратами Сименса, которые спустя два года заменили аппаратами Морзе.

Ссылки:

  • СТАНЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА СЦБ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГИСТРАЛИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»