Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Р-1 самолет

Это был новый двухместный биплан - разведчик отечественного производства, почти весь из дерева, обтянутый перкалем. Жесткость его конструкции создавалась многочисленными металлическими растяжками. Летно-технические данные Р-1 считались вполне удовлетворительными: скорость до 185 километров в час, потолок - 5000 метров. Самолет брал до 750 килограммов нагрузки, в том числе запас бензина на четыре часа полета. Но в нем было немало архаических устройств: бензин, например, подавался в мотор бензопомпами, которые приводились в движение с помощью ветрянок, стоявших по бокам фюзеляжа. Открытая кабина защищалась лишь небольшими козырьками из целлулоида. Самолет выполнял основные фигуры высшего пилотажа, но легко срывался в штопор, и в воинских частях из-за этого было немало происшествий. Точно так же Р-1 был строг и на посадке: он легко "козлил", а ошибки летчика нередко оканчивались поломками и авариями.

Ссылки:

  • Стефановский в Качинской школе военных летчиков
  • перелет Москва - Смоленск - Ленинград - Москва
  • Растегаев Ф.С.
  • Курбатов Н.Н.
  • Трофимов Семен Иванович
  • Аэронавигация пробивается в авиацию
  • Первая встреча Чкалова и Байдукова
  • Лагерные сборы под Можайском, Беляков А.В. осваивает Р-1
  • Коварство штопора - в его разновидностях
  • Демонстрация наших самолетов на первомайском воздушном параде
  • Стефановский П.М. из истребителя превращается в "бомбера"
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»