Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Р-1 самолет

Это был новый двухместный биплан - разведчик отечественного производства, почти весь из дерева, обтянутый перкалем. Жесткость его конструкции создавалась многочисленными металлическими растяжками. Летно-технические данные Р-1 считались вполне удовлетворительными: скорость до 185 километров в час, потолок - 5000 метров. Самолет брал до 750 килограммов нагрузки, в том числе запас бензина на четыре часа полета. Но в нем было немало архаических устройств: бензин, например, подавался в мотор бензопомпами, которые приводились в движение с помощью ветрянок, стоявших по бокам фюзеляжа. Открытая кабина защищалась лишь небольшими козырьками из целлулоида. Самолет выполнял основные фигуры высшего пилотажа, но легко срывался в штопор, и в воинских частях из-за этого было немало происшествий. Точно так же Р-1 был строг и на посадке: он легко "козлил", а ошибки летчика нередко оканчивались поломками и авариями.

Ссылки:
1. Растегаев Ф.С.
2. перелет Москва - Смоленск - Ленинград - Москва
3. Курбатов Н.Н.
4. Первая встреча Чкалова и Байдукова
5. Трофимов Семен Иванович
6. Лагерные сборы под Можайском, Беляков А.В. осваивает Р-1
7. Аэронавигация пробивается в авиацию
8. Стефановский П.М. из истребителя превращается в "бомбера"
9. Демонстрация наших самолетов на первомайском воздушном параде
10. Стефановский в Качинской школе военных летчиков
11. Коварство штопора - в его разновидностях

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»