Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

И-200 (будущий МиГ-1) самолет

Проект самолета, обозначенный как И-200, с самого начала разрабатывался с мыслью о массовом производстве. Самолет имел частично модульную конструкцию. Отдельные узлы самолета было легко снять, отремонтировать и вернуть на место. Самолет получился весьма ремонтопригодным, что было особенно важно в полевых условиях. С этой точки зрения И-200 значительно превосходил своих конкурентов. 

Новый истребитель был спроектирован в рекордно короткий срок - всего за три месяца. Уже 5 апреля 1940 года летчик-испытатель А.Н. Ехатов поднял в воздух первенца нового КБ - истребитель И-200 (МиГ-1), который стал одним из боевых самолетов нового поколения, созданных и принятых на вооружение накануне войны. В ходе испытаний была получена скорость 628 км/ч на высоте 7000 м, 24 мая 1940 года - 648,5 км/ч на высоте 6900 м. А 1 мая 1940 года, завершая воздушный парад, над Красной площадью столицы пронеслись, вызвав удивление и восторг, новые скоростные советские самолеты "МиГ-Г (усовершенствованные машины назывались "МиГ-3"). Фактически обозначение МиГ-1 имели только первые 100 серийных самолетов, а следующие - МиГ-3

Ссылки:

  • Поликарпов Николай Николаевич (1892-1944)
  • Микоян Артем Иванович (1905 — 1970)
  • Гуревич Михаил Иосифович (1892-1976)
  • 1940 год: ЛаГГ-3 и МиГ-3
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»