Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Трамвай - Москва 1907-1913 гг

Не занимаясь самостоятельной эксплоатацией трамвая, Общество Электрического Освещения 1886 года лишь отпускало энергию для других трамвайных предприятий. Поэтому отпуск энергии для этой цели ( рис. 6 ), в противоположность закономерному росту потребления энергии для освещения и технических целей, носит совершенно случайный характер.

Потребителями энергии являлось с 1899 по 1911 год Второе (Бельгийское) Общество Конно-Железных дорог и с 1905 по 1909 год включительно Городской трамвай, центральная станция которого в это время еще не располагала достаточным количеством двигателей. Этот второй потребитель энергии, взявший например в 1906 году до 6 миллионов килоуатт-часов, заметно увеличивал в течение четырех лет годовое производство станции. Его уход в мае 1909 года сильно отразился на сумме произведенной энергии ( рис. 8 ) . Лишь увеличением моторной нагрузки в 1910 году и присоединением в 1909 году Московского Металлического Завода удалось выровнять в следующем году обычный прирост производства. Заштрихованная площадь рис. 8 дает представление о годовом производстве энергии, как старой, так и новой станции и ясно указывает, насколько изменился масштаб предприятия в течение второго периода его деятельности. В 1913 году новая станция произвела около 89 миллионов килоуатт-часов или в 100 раз более, чем выработала за последний год (1897) самостоятельного существования старая станция. Этому производству соответствует отпуск энергии абонентам в 1913 году равный 75 миллионам килоуатт-часов или 890 килоуатт-часов на каждый килоуатт мощности присоединенных установок (84 000 KW). Еще более рельефную картину дает пунктирная линия ( рис. 8 ) производства энергии на единственной станции общественного пользования на 1 миллион жителей г. Москвы. Перелом этой кривой относится к началу работы новой Центральной станции на Раушской набережной, когда Общество получило возможность удовлетворять потребности значительно большей части населения города Москвы (рис 9).

Ссылки:

  • Новые калильные лампы, их значение для центральных станций и для потребителей, 1909
  • Развитие Московской центральной электрической станции 1907-1913
  • Концессия 1895 года и центральная станция на Раушской набережной
  • Открытие электрической трамвайной станции у М. Каменного моста 1907
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»