Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Тон К.А.

 Архитектор К. А. Тон был назначен членом общего присутствия Департамента проектов и смет Главного управления путей сообщения и публичных зданий. Его идеями пронизаны проекты зданий Николаевской дороги. Проектирование вокзалов обычно поручалось архитектору, победившему в свободном конкурсе. Например, в конкурсе на постройку Московского вокзала в Петербурге принял участие, помимо К. А. Тона, архитектор А. П. Брюллов . Работу по проектированию вокзала Тон вел в сотрудничестве с архитектором Департамента железных дорог Р. А. Желязевичем - автором проектов вокзалов промежуточных станций и служебных зданий, расположенных на линии Петербург-Москва.

Первое вокзальное здание Царскосельской дороги в Петербурге строилось как временное, на год- два. Поскольку дорога не получила дальнейшего развития, как предполагал Герстнер 40_2 , уже весной 1838 г. было принято решение не переносить станцию к набережной Фонтанки, а оставить ее на Загородном проспекте. Только через 10 лет, после сноса деревянной Введенской церкви и передачи освободившегося участка земли Обществу Царскосельской дороги, встал вопрос о строительстве новой станции в Петербурге. Здание возводилось по проекту архитектора К. А. Тона в период с 1849 по 1851 г. В 1876 г. оно было перестроено, расширено и в таком виде просуществовало до 1900 г.

Ссылки:

  • ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
  • ЗДАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
  • ТЕХНИКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЭКОНОМИКА ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»