Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Подруцкий Е.Ю.

Согласно "Инструкции для производства изысканий и составления проекта Амурской железной дороги", утвержденной 7 сентября 1906 г., были изучены материалы экспедиции Б. У. Савримовича, и сразу же, зимой 1906/07 г., начались изыскания от Сретенска до Амазара под руководством Ф. Д. Дроздова и от Амазара до Хабаровска под руководством Е. Ю. Подруцкого .Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный. В 1907 г., сразу после принятия решения о начале финансирования строительства, начались работы на западном участке от Куэнги до Урюма. В Нерчинске базировалось управление строительством этого участка, которое возглавил Е. Ю. Подруцкий

В марте 1908 г. Государственная дума приняла решение приступить к ее строительству. В том же году под руководством инж. Е. Ю. Подруцкого развернулось сооружение самого последнего звена Транссиба, от Сретенска до Хабаровска , протяженностью 1905 км. В 1915 г. строители завершили прокладку восточной части Амурской дороги, что позволило открыть сквозное движение от Петербурга до Владивостока.

Ссылки:
1. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ. РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
3. ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
4. Дроздов Ф.Д.

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»