|
|||
|
Павловский И.П.
26 мая 1864 г. П. П. Мельников получил "высочайшее соизволение" приступить к сооружению Южной линии от Москвы по направлению к Орлу на казенные средства. В тот же день он телеграфировал директору Департамента железных дорог П. А. Языкову : "Немедленно приступить к работам Южной линии ". Это положило начало преодолению кризисного состояния в железнодорожном строительстве. Изыскания Южной линии на участке Москва-Курск к тому времени были практически завершены. Впервые их начали еще в 1854 г., в период Крымской войны, когда стала очевидной необходимость сооружения этой магистрали. Они возглавлялись П. П. Мельниковым , под началом которого находились инженеры Д. И. Журавский и В. А. Киприянов. В 1857 г. изыскания продолжили специалисты Главного общества российских железных дорог. Окончательно трассу проложили отечественные инженеры в 1863- 1865 гг. под руководством И. П. Павловского ( Москва-Тула ), А. И. Фалевича ( Тула-Орел ) и В. О. Керсновского ( Орел-Курск ). Ссылки:
|