|
|||
|
Бржозовский С.А.
Старейший архитектор частного акционерного железнодорожного общества С. А. Бржозовский В 1902 г. началось возведение вокзала Московско-Виндаво-Рыбинской дороги, получившего впоследствии название Витебского вокзала . Проект разрабатывался С. А. Бржозовским при участии архитектора С. И. Минаша и инженера А. Г. Голубкова . Открытие вокзала одновременно с началом постоянного движения дальних поездов на Витебск и пригородных на Вырицу состоялось 1 августа 1904 г. В начале XX в. наибольшее распространение получил стиль модерн , причем не только в каменном, но и в деревянном исполнении. Общие черты этого направления характерны для большинства значительных сооружений на Транссибирской, Московско-Виндаво-Рыбинской и других магистралях. Яркими представителями этого стиля были старейший архитектор частного акционерного железнодорожного общества С. А. Бржозовский и архитектор С. И. Минаш . В 1904 г. они спроектировали новый Царскосельский вокзал , отличавшийся предельной четкостью и лаконичностью форм, увязкой всех функций помещений в сочетании с модным архитектурным стилем.
Ссылки:
|