|
|||
|
1980-х годов конец
Все эти работы велись в конце 80-х годов , особых ограничений по их финансированию мы не имели, поэтому были уверены в успехе. Министром авиационной промышленности в то время работал Иван Степанович Силаев , который, активно проводил линию на переоснащение всей авиации СССР - как боевой, так и гражданской,- самолетами следующего поколения. В тот же период закладывались Ил-96 , Ту-204 , Ил-114 и ряд других самолетов и вертолетов. В общем, мы все были полны оптимизма. В ОКБ им. А. И. Микояна работа над новой машиной перешла в стадию опытно-конструкторской разработки. А в ОКБ им. П. О. Сухого продолжали вести научно-экспериментальную работу над самолетом с обратной стреловидностью крыла. "Суховцы" пошли по этому пути, потому что тогда американцы тоже работали над такой конфигурацией самолета и даже показали в полете маленькую машину с обратной стреловидностью крыла, размерностью, по-моему, не более 9 тонн. Симонов же сразу заложил боевую машину весом за 20 тонн. Таким образом, к началу 90-х годов вырисовались два самолета концепции МФИ, хотя обе машины имели разную конфигурацию. И тот и другой самолеты получились весом более 30 тонн, что, конечно же, на мой взгляд, лишает их "титулов" легкого истребителя, но легче они просто не получались. Вот на этих стадиях работ нас и настиг разгар перестройки , начало экономических реформ, борьба за внедрение конверсии и наконец - развал блока стран Варшавского Договора , а затем и СССР.
Ссылки:
|