Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

МУЗЫКА, ТАНЦЫ, КУКЛЫ, КОНФЕРАНС в 50-х гг на Биофаке

Фото "Кадриль"  

Рассказывая о самодеятельности 50-х годов, нельзя не вспомнить неизменных участников наших концертов, приносивших нам высшие баллы на смотрах: скрипачку Ирану Зародзинскую , пианистов Льва Белоусова и профессора-антрополога Михаила Федоровича Неструха ; гимнасток Ирину Судоплатову и Ирину Лаврову ; танцоров - Любомира Петровича и Лялю Хаджи-Мурат , Татьяну Оглоблину , Леру Синицину , Бориса Ванюшина и Виталия Щербакова . А "Уральская кадриль", впервые исполненная факультетским танцевальным коллективом в 1954 году, стала поистине культовым танцем Биофака (в народе её называют ласково "кадруль"). Некоторые наши танцоры были в хореографическом кружке МГУ - Таня Оглоблина , Жерар Черняев и другие.

Запомнился кукольный театр, возникший на моём курсе. Кукол, оригиналами которых служили мы сами, сделали Володя Суханов и его родители, и их, ко всеобщему удовольствию, использовали в капустниках на нашем курсе. Второе рождение кукол произошло в Мурманском походе , перед началом которого Инна Хмель , Надя Кучинская и Валя Рыжова пошли в театр к Сергею Образцову , рассказали о походах и получили не только тексты пьес, но и самих кукол и декорации к спектаклям.

Превосходные ведущие-конферансье, такие, как Ляля Розанова , Лия Фролова , Вадим Тихомиров , Лёша Наумов , Олег Гомазков , Лев Москалёв , Рита Краснова сочиняли остроумные тексты "на злобу дня", умели "подать" номер так, чтобы вызывать живой отклик зрителей...

Вот, например, вступление к смотру самодеятельности 1987 года (ведущие - Вадим Тихомиров и Лия Фролова):

Птенец-первокурсник

И мудрый дипломник,

Учёный доцент

И профессор седой,

Кто попросту молод

И кто ещё помнит,

Что был в своё время

И он молодой...

Кто помнйт весёлые, дружные встречи

И песни, что пелись в былые года,

Спешите! Мы вас приглашаем на вечер

"Родной Биофак наш мы помним всегда!" Кроме того, хочется отметить особенность наших концертов, которые мастерски выстраивала Ляля, - их динамичность, отсутствие пауз, начало, задававшее тональность всему концерту, расстановка номеров "по восходящей", яркий финал и, конечно, хороший конферанс. И до сих пор в наших концертах мы стараемся выдерживать этот стиль.

Ссылки:

  • Нина Орлова (Визжылина) МОЙ БИОФАК. 1951-1956 годы
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»