|
|||
|
Справка о строительстве железных дорог в России с 1881-1911 гг
В 1881 году находилось в эксплуатации железных дорог верст 21 543, в том числе казенных - 888. Сооружено: в 1882 году - 331 верста; 1883 - 656; 1884 - 833; 1885 - 979; 1886- 1240; 1887 - 854; 1888- 1134; 1889 - 502; 1890 - 611; 1891 - 126; 1892 - 429; 1893 - 1683; 1894 - 2030; 1895 - 2029; 1896 - 2199; 1897 - 1727; 1898 - 2856; 1899 - 4693; 1900 - 2791; 1901 - 2691; 1902 - 1098; 1903 - 462; 1904 - 1130; 1905 - 1282; 1906 - 2376; 1907- 1621; 1908 - 452; 1909- 101; 1910 - 656; 1911 - 1100. Таким образом, к концу 1911 года мы имели в эксплуатации 61 524 версты, в том числе казенных 43 550 верст. Иными словами говоря, количество железных дорог за тридцать лет увеличилось почти в три раза. Необходимо отметить также, что в азиатской части России в 1881 году было железных дорог всего лишь 543 версты, а в 1911 году имелось там 10 256 верст железнодорожных путей, то есть почти в 20 раз больше. В этот период в Азии были сооружены такие крупные магистрали, как Сибирская железная дорога - 3148 верст, Ташкентская - 2094, Среднеазиатская - 2395, Уссурийская - 917, Забайкальская - 1702. Ссылки:
|