|
|||
|
Вайнштейн Г.М.: профессиональный рост
Следуя примеру Данишевского, я впитывал в себя все то, что знали наши предшественники. Я не ограничивался чтением книжек и технических журналов, а старался привить интерес к прочитанному стрелочникам, весовщикам, кондукторам - всем, с кем приходилось сталкиваться по службе. Естественно, что меня заметили, ценили. Мне казалось, что если я достиг семейного счастья благодаря талантам и стараниям Юлички, то мой долг и обязанность достичь успеха и на служебном поприще. Для сего надо было работать, работать и работать и быть подальше от компанейских гульбищ, где ценилось прежде всего количество выпитого вина или водки. Меня заметил начальник дороги Шауфус , относившийся ко мне внимательно и беседовавший со мной неизменно при всяком проезде по линии. А бывал он на линии весьма часто. Шауфус, входивший лично во все мелочи, как-то обратил внимание, что на моем дежурстве совершенно не задерживаются даже сборные поезда, и спросил меня - как я этого достигаю? Я ему ответил, что до прихода поезда я вручную подкатываю вагон, подлежащий прицепке, к указательному столбику, а мелочные грузы для погрузки в сборный вагон подготавливаю на междупутье в том месте, где останавливается сборный вагон с мелочными грузами. Шауфус при мне сказал начальнику движения: "Подсчитайте, Аркадий Иванович, сколько Вайнштейн вам экономит вагоно- часов и паровозо-часов при ежедневной погрузке в Золотухине 8-10 вагонов хлеба и до 100 пудов мелочных грузов". - Если он действительно сокращает стоянку сборного поезда на 30 минут, то экономит пять с половиной вагоно-часов и полчаса паровозной работы, - ответил Аркадий Иванович. - Нет, - возразил я ему, - кроме моих вагонов сокращается простой всех 40 вагонов, находящихся в составе поезда. Шауфус крепко пожал мою руку, сказав: "Работайте, старайтесь". Ссылки:
|