|
|||
|
Реформа средней школы осталась непонятой для образованного общества
Реформа средней школы осталась непонятой в массе нашего образованного общества. В попытку разрешения этого вопроса всегда вносилось больше чувства, чем спокойного, основанного на строгом анализе идей и документов этой эпохи, исследования. Главная ошибка всех суждений, посвященных вопросу о смысле и значении реформы школы, заключается в том, что автором ее всегда считался министр граф Д.А. Толстой . Вторая ошибка заключается в разделении эпохи царствования императора Александра II на два периода: на шестидесятые годы - период реформационный и на семидесятые годы, о которых сложилось убеждение, что в течение этих годов бралось назад то, что было дано в 60-е годы. Различие между проведением реформ в 60-е и в 70-е годы действительно было, но не в самом их существе, а лишь в порядке осуществления; но это явление обусловливалось самими же реформами, вытекавшими в порядке следования одних из других. Ссылки:
|