Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Строительство линии Омск-Тюмень

Наступило время реализовать идею устройства линии Омск-Тюмень - второго западного подхода к Транссибу. Созданию линии предшествовали подробные изыскания, проведенные под руководством Г. В. Адрианова . Рассматривалось два конкурентоспособных варианта:

1) Омск-Тюмень и далее к Екатеринбургу;

2) Курган-Екатеринбург. При их технико-экономическом сравнении учитывалось, что Транссиб будет двухпутным либо до Омска, либо (по второму варианту) до Кургана. Омский вариант оказался предпочтительнее, так как разгружал Транссиб на 530 км раньше, чем Курганский. Кроме того, он предусматривал ветви к Тобольску, Ялуторовску, Тюкалинску - старинным русским городам Сибири, нуждавшимся в новых путях сообщения.

Линия Омск-Тюмень имела, в свою очередь, пять конкурентоспособных вариантов с заходом в Ишим, Ялуторовск, Тюкалинск. Вариант протяжением в 550 км через Ишим был принят к производству. Планировалось, что при пропускной способности до 40-48 пар поездов в сутки Транссибирская двухпутная дорога в Омске приобретет два однопутных выхода в сторону Москвы с пропускной способностью до 20-24 пар поездов в сутки.

В 1912 г. сооружение линии Омск-Тюмень завершилось.

Ссылки:

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СООРУЖЕНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ АМУР У ХАБАРОВСКА. ВВОД МАГИСТРАЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»