|
|||
|
Ливеровский А.В.
Для рассмотрения поступивших предложений о сооружении линий и подготовки принципиальных решений на уровне правительства в МПС работала Комиссия о новых железных дорогах . Было также организовано Особое междуведомственное совещание по выработке плана железнодорожного строительства на предстоящее пятилетие 1917-1922 гг. В его состав вошли представители Государственного совета, Государственной думы, МПС и ряда других министерств, общественных организаций, промышленности, торговли, Императорского русского технического общества. МПС представляли специалисты железнодорожного транспорта А. В. Ливеровский И. Я. Манос , С. Н. Ястржембский и др. , Среди тоннелейследует отметить Керакский , Архаринский , Тамарчуканский и Лarap-Аульский , построенные под руководством А. В. Ливеровского . Последней частью Амурской дороги явился восточный участок протяженностью 497 км - от Малиновки до Хабаровска. Сооружение линии в 1912 г. начал М. С. Навроцкий , но через несколько месяцев его сменил А. В. Ливеровский , который возглавлял стройку четыре года. Ссылки:
|