Для рассмотрения поступивших предложений о сооружении линий и подготовки
принципиальных решений на уровне правительства в МПС работала
Комиссия о новых железных дорогах
. Было также организовано Особое междуведомственное совещание по выработке
плана железнодорожного строительства на предстоящее пятилетие 1917-1922 гг.
В его состав вошли представители Государственного совета, Государственной
думы, МПС и ряда других министерств, общественных организаций,
промышленности, торговли, Императорского русского технического общества.
МПС представляли специалисты железнодорожного транспорта
А. В. Ливеровский И. Я.
Манос
,
С. Н. Ястржембский
и др.
,
Последней частью Амурской
дороги явился восточный участок протяженностью 497 км - от Малиновки до
Хабаровска. Сооружение линии в 1912 г. начал
М. С. Навроцкий
, но через несколько месяцев его сменил
А. В. Ливеровский
, который возглавлял стройку четыре года.