|
|||
|
Кирхнер В.И.
Для проведения изыскательских работ образовали семь специальных партий, укомплектованных выпускниками и студентами Института Корпуса инженеров путей сообщения. Возглавили изыскательские партии Н. И. Липин , И.Г. Вериго , П.П. Зуев , В.И. Кирхнер , А.И. Штукенберг и другие инженеры. До начала изысканий Н. И. Липин впервые в России разработал "Некоторые условия при производстве подобных изысканий для Петербурго- Московской железной дороги", где приводились основные указания по трассированию линии, сбору необходимых данных для разработки проекта железнодорожных сооружений и устройств. Основные полевые работы были закончены весной 1843 г., но на отдельных участках трассы изыскания продолжались и в следующем году. Общая протяженность исследованных вариантов трассы составила 6000 км, или около 10 км на 1 км пути.
Ссылки:
|