Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Урсати А.И.

6 июня 1887 г. считается датой принятия правительственного решения о необходимости сооружения дороги. При этом предполагалось, что она будет не сплошной, а смешанной, водно-железнодорожной. В соответствии с указанным решением три изыскательские партии иод руководством Н. П. Меженинова , О. П. Вяземского и А. И. Урсати начали топогеодезическую съемку и изучение Средне-Сибирского, Забайкальского и Южно-Уссурийского участков, самых трудных в природно-климатическом отношении.

В сооружении Закаспийской магистрали участвовали видные инженеры А. И. Югович , М. Н. Анненков , А. И. Урсати , М. С. Андреев , С. И. Ольшевский .

Ссылки:

  • Меженинов Н.П.
  • СООРУЖЕНИЕ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЦЕНТРЕ СТРАНЫ, НА ПОДХОДАХ К УРАЛУ, СИБИРИ И СРЕДНЕЙ АЗИИ. СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАКАСПИЙСКОЙ МАГИСТРАЛИ
  • ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В СИБИРИ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»