Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

196_2

Вначале Д. Д. Бизюкин руководил строительной дистанцией, а затем был назначен начальником третьего строительного участка, проходившего в болотистой местности. Условия были очень тяжелыми. Как писала лондонская "Тайме" в октябре 1915 г., комары и мошка "появлялись целыми облаками и не давали покоя ни днем, ни ночью...". Рабочие жили в тесных, сырых полуземлянках. Д. Д. Бизюкин, заботясь о своих работниках, отдал им под жилье свой дом, а сам поселился в товарном вагоне (3ензинов Н. А., Рыжак С. А. Выдающиеся инженеры и ученые железнодорожного транспорта.- М.: Транспорт, 1990.-C. 351).

Ссылки:

  • Кожевников Д.Д.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ МАГИСТРАЛИ
  • Важеевский В.А.
  • Карышев В.И.
  • Сахаров В.Д.
  • Рощенский Н.К.
  • Бутаревич Л.И.
  • Реентович В.В.
  • Бизюкин Д.Д.
  • Панов А.И.
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»