Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

669

Паулан Т. Венки и веники // Русский израильтянин. 1999. *1 (янв.). Свою версию обнаружения пленки приводит и Алена Галич. В конце 80-х она считала, что в Советском Союзе не осталось ни одного кадра, где был запечатлен ее отец, и говорила об этом на своих выступлениях: "Потому что в Новосибирске снимало три телевидения: снимало телевидение новосибирское, снимало телевидение свердловское и снимало иркутское. И все пленки оказались смытыми. К сожалению, я не знала, что был отдельный пропуск. Это было какое-то закрытое заведение. Очень большой зал, очень хорошая сцена, очень хорошо принимали. В общем, все как бы было достойно и нормально. Через несколько дней, где-то через неделю, вдруг раздается междугородний звонок: "С вами говорят из свердловского комитета госбезопасности". Я говорю: "Да, я вас слушаю". - "Вот вы неправильно информируете людей". - "Почему?"- "Вы говорите, что ничего не осталось". - "Да, так я знаю, что ничего не осталось". - "Вы знаете, у нас в сейфе лежит пленка?. - "Сейф - не лучшее хранилище. Не хотите вы отдать на киностудию?" - "Да, мы это сделаем". Вот они отдали на студию, и, к сожалению, там оказался позитив. Позитив был жуткого качества. И они долго возились, из позитива переводили в негатив. И это то, что осталось. То, что можно было сохранить. Это называется "Запрещенные песни"" (из интервью для фильма "Без "Верных друзей", 2008). Что в действительности хранилось в архивах свердловского КГБ - сказать трудно, поскольку фильм "Запрещенные песенки" был снят все же Западно-Сибирской студией кинохроники - так указано в титрах фильма.

Ссылки:
1. Последствия Фестиваля бардов в Новосибирске

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»