|
|||
|
Проект скоростного истребителя-бомбардировщика "С"
Основное внимание в КБ Болховитинова в Казани отнимал проект "С" - спарка. Новизна "С" заключалась в установке двух моторов один за другим. Длинный вал заднего мотора проходил между V-образным развалом цилиндров переднего. Два воздушных винта, каждый от своего мотора, вращались в разные стороны. Лобовое сопротивление благодаря такой схеме уменьшалось на величину сопротивления одного мотора, что позволяло более чем на 25% увеличить скорость по сравнению с классической двухмоторной схемой. По расчетам скорость "С" достигала 700 км/ч при дальности полета 700 км. Идея спаривания моторов, реализованная на "С", была использована в схеме бомбардировщика "Б" . Вместо классической схемы четырехмоторного самолета с моторами в носке крыла проектировался двухспарочный, но со скоростью свыше 550 км/ч и потолком до 11 км. Ссылки:
|