|
|||
|
Перспективы дирижаблей
Вскоре после окончания второй мировой войны в нашей прессе вновь замелькали статьи "за" и "против" возрождения дирижаблей. Эти споры бесплодны. Стоит напомнить, что еще при закладке "МХР" в 1923 г. было обращено внимание на то, что "...нет и не должно быть вопроса о соперничестве дирижабля и самолета - у каждого свои специфические сферы действия". Энтузиасты - честь и хвала им - на свой страх и риск разрабатывают новые идеи и даже строят опытные образцы. Зарубежный опыт подтверждает, что новейшие технологии и инженерные решения позволяют строить надежные дирижабли разных схем и самого разнообразного применения. И нет сомнения в том, что, когда окрепнет экономика России, в ее небе появятся дирижабли, созданные отечественными конструкторами. Не забудем при этом, что фундамент был заложен в России в 1907 г., что в советское время для дирижаблестроения многое сделали Н. В. Фомин и АГОС ЦАГИ, возглавляемый Андреем Николаевичем Туполевым. Ссылки:
|