|
|||
|
Аэросани АНТ-II
В январе 1922 г. начинается постройка пятиместных аэросаней АНТ-II с открытым деревянным кузовом, обшитым фанерой. Кузов опирался на трехлыжное шасси. Деревянные лыжи с металлической подошвой имели амортизацию: задние - поперечную рессору, передняя - пружинный амортизатор. Ротативный авиационный двигатель "Клерже" развивал мощность в 115 л. с. В феврале 1922 г. аэросани были готовы, и начались их испытания. В 1924 г. И.И. Погосский участвовал на них в пробеге Москва - Нижний Новгород - Москва. Из-за неисправности рулевого управления на участке Владимир - Нижний Новгород сани потерпели аварию и сошли с дистанции. Ссылки:
|