Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Опять первый класс Лени Рабичева, разногласия с учительницей о мавзолее

Она  (учительница) была крайне удивлена, что мой папа тоже считал мавзолей не мраморным, а гранитным, и окончательно возненавидела меня. Моим одноклассникам это как бы развязало руки. Все стали называть меня флегматиком. Я дрался по очереди со всеми мальчиками, кроме Володи Гонецкого, Юры Долгополова и Коли Зуйкова. Я защищал свою честь. Я больше читал, больше знал, чем другие. У меня развивалось воображение.

Я прочитал "Овода" и "Спартака", и "Дон Кихота", и "Три мушкетера", и "Графа Монтекристо", и в минуты обиды или перед сном воображал какие-то аналогичные ситуации, то представлял себя на войне, то совершал какие-то героические поступки. Все мои враги в моих мечтах становились моими друзьями. Была при этом какая-то несомненная односторонность, я, видимо, переоценивал свои возможности. Я считал своих одноклассников примитивными, не хотел быть "флегматиком" и на драки смотрел, как на дуэли.

Рядом со школой был Милютинский сад. На уроках я вызывал на дуэль трех или четырех дурачков, оскорбивших меня, приглашал в качестве секундантов Юру Долгополова или Володю Гонецкого и дрался по очереди с двумя, тремя или четырьмя мальчиками, которые, в конце концов, избивали меня, но им доставалось тоже.

Ссылки:

  • РАБИЧЕВ Л.Н. ДОВОЕННННОЕ ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»