Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

На ж/д станции Баку и в порту Батуми царил "полный хаос"

На железнодорожной станции Баку, куда прибывали грузы для электростанций, царил "полный хаос", какие-либо средства механизации, даже домкраты, отсутствовали. Перевалка на пристани в Батуме грузов, доставлявшихся по морю, происходила тоже не в лучших условиях. Вот характерная запись от ноября 1900 года: "Получен насос "Вортингтона", но весь ящик, в котором он приехал, разбит, и пропала масленка и еще несколько медных частей. По справкам оказалось, что железная дорога, в случае [составления] протокола, уплатит только за недостающий вес пропорционально стоимости всего груза, то есть несколько рублей. Насос нужен, так как это пожарный насос, и трубопровод уже заканчивается. Делать было нечего, и пришлось принять насос. Вообще с грузами дело обстоит неважно. На станции Баку вагоны стоят еще с августа месяца неразгруженными, и на станции царит полный хаос. Мы еще счастливы, что хоть с недельным опозданием получаем грузы. Могли бы и вовсе не получать, как другие".

А вот запись от декабря того же года: "Прибыли три рамы от [паровых] машин "Бурмейстера". Ездил на вокзал смотреть, как их разгружают. Противно смотреть на бестолочь, которая царит на вокзале, разгрузка идет египетским способом, без кранов, даже без домкратов. Валы страшно заржавели, видно, что машины лежали год под дождем".

Ссылки:

  • Особенности Бакинского колорита (Классон Р.Э. в Баку)
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»