Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Классон борется с безответственностью администрации гидроторфа

И в том же месяце: "За последнее время на Гидроторфе при Электропередаче произошел ряд случаев настолько серьезных, что о них немедленно надо было довести до сведения Управления Гидроторфа (повреждение глаза немецким монтером, горение провода на стене завода и т.п.), но ни об одном из этих случаев сообщено по телефону не было.

Кроме того, Управление Гидроторфа непрестанно требует справки относительно приходящих грузов, и все-таки справки остаются без должного ответа и понадобилось личное вмешательство П.Н. Ефимова 22 марта для того, чтобы получить справки о номерах вагонов. Затем после личного запроса нижеподписавшегося относительно решения Уездной Конфликтной Комиссии оказалось, что никакого сообщения об этом в Москву не послано, как будто это было совершенно пустяшное дело. Все эти обстоятельства показывают, что делопроизводство при Гидроторфе поставлено совершенно неправильно: лица, заведующие им, очевидно не имеют понятия о том, что важно и что не важно и по-видимому для исполнения обязанностей, связанных с правильным делопроизводством, непригодны. Я не могу требовать, чтобы инженеры писали обо всем бумажки, они заняты техническими вопросами. Но в конторе имеется конторский персонал, который очевидно не знает, что он должен делать и о чем он должен сообщать. Допущенную небрежность я ставлю на вид делопроизводителям конторы и предупреждаю, что в дальнейшем такая небрежность терпима быть не может".

В мае потребовалось затянуть гайки и в центральном аппарате, в Москве:

"Обращаю внимание Управления Делами Гидроторфа на недопустимость следующего явления. К началу занятий, т.е. к 10-ти - 10 часов утра обычно никого нет на своем месте. На телефонные звонки не получается никакого ответа, и все это как раз в самое рабочее для Гидроторфа время, в начале торфяного сезона. Я прошу устранить это явление, так как в данный момент для Гидроторфа дорога каждая минута. Прошу оповестить об этом всех работников Гидроторфа, развесив настоящее сообщение на видном месте. А также попытаться снизить стоимость своего оборудования: При проектировании и изготовлении машин Гидроторфа [ранее] обращалось мало внимания на их облегчение и удешевление, так как основной задачей до сих пор было создание машин, надежно исполняющих возложенную на них работу. Ныне, когда эта задача может считаться решенной более или менее удовлетворительно, пора озаботиться удешевлением будущих машин, для чего нужно пересмотреть все конструкции. При этом ни в коем случае не должны пострадать прочность и надежность машин. Порядок, в котором должны быть переконструированы машины, следующий: 1) растиратель, 2) торфяной насос, 3) пеньевой кран, 4) гусеницы [крана с торфососом], 5) кран для торфососа, 6) торфосос".

Ссылки:

  • ГИДРОТОРФ 1923-1925
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»