|
|||
|
Р.Э. Классон на завод по искусственному обезвоживанию торфа (о деталях)
Сообщение Ответственного Руководителя Гидроторфа Р.Э. Классона И.В. Петрову и инж. Д.Т. Калину на завод по искусственному обезвоживанию 5 июля 1922 г. Меня очень беспокоит судьба машинных частей большого пресса, а также и остальные машинные части, постепенно приходящие для завода. Все эти части лежат в цементной и кирпичной пыли, очистить их будет очень трудно, а ящики разбиты, и болты и прочие мелкие вещи может вынуть всякий проходящий. На мой вопрос "забиты ли ящики. я вчера получил известие, что ящики не были забиты, и потому я распорядился по телефону послать плотников и забить ящики. Я полагаю, что забота о машинных частях и о том, чтобы они не расхищались прохожими, лежит всецело на Д.Т. Калине, имея в виду, что весь остальной персонал Гидроторфа чрезвычайно занят текущим производством и сборкой новых машин. Я очень боюсь, что не все части получены и часть их будет расхищена, так как все части разбросаны по территории завода, а не объединены в одном каком-либо месте. Очистить машины от цементной и кирпичной пыли будет очень трудно и нам придется потом краснеть перед немецкими монтерами, которые увидят, в каком пренебрежении находятся машинные части драгоценного, единственного в своем роде пресса. Поэтому я покорнейше прошу Вас сделать все, что возможно для того, чтобы машинные части были в полной сохранности и предохранены от расхищения. Кстати, пришел или должен придти зубчатый сегмент, поломанный во время дороги. Его надо починить путем наложения накладок, а не сваркой, так как при сварке он может покоробиться и изменить свой размер. Во всяком случае, лучше сделать это теперь, чем тогда, когда предстоит сборка. РГАЭ, ф. 758 Ссылки:
|