|
|||
|
Зам. Зав. Научно-Опытной Части Гидроторфа в НКФ (о парке машин)
Письмо Зам. Зав. Научно-Опытной Части Гидроторфа М.А. Веллера в Финансово-Контрольное Управление НКФ, Контрольный Отдел 17 ноября 1925 г. В ответ на Ваш запрос настоящим Научно-Опытная Часть Гидроторфа сообщает, что в распоряжении Научно-Опытной Части, включая и Завод по искусственному обезвоживанию торфа, имеется: 1) Один легковой автомобиль и один грузовик подъемностью в 3.5 тонны. 2) Кроме этого, в распоряжение проходящего по Научно-Опытной Части Члена Правления Госторфа В.Д. Кирпичникова Правлением МОГЭСа предоставляется одна легковая машина, стоимость содержания каковой оплачивается Научно-Опытной Частью по отдельным счетам МОГЭСа. 3) На Заводе по обезвоживанию имеется старая легковая машина "Пежо", которой администрация Завода пользуется в редких случаях для срочных поездок в Богородск и Павлово-Посад. 4) Во время летнего сезона в распоряжении Завода была небольшая автодрезина для посещения разработок, в настоящее время не используемая. 5) Наемными автомашинами Научно-Опытная Часть Гидроторфа не пользуется. 6) Гужевой транспорт имеется только на Заводе обезвоживания и состоит из трех лошадей, двух ломовых полков и двух тарантасов (пролеток). За ограниченностью перевозочных средств по ряду выполняемых работ Завод вынужден пользоваться в отдельных случаях работой наемных лошадей. К найму же такового транспорта со стороны Научно-Опытная Часть в Москве прибегает лишь в редких случаях для необходимых перевозок и лишь при невозможности пользоваться грузовиком. Оплата стоимости того и другого транспорта производится из кредитов Научно-Опытной Части. РГАЭ, ф. 758 Ссылки:
|