Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Строение пути магистрали Петербург-Москва

В период строительства дороги еще не было полной ясности относительно толщины балластного слоя в выемках и необходимости устройства продольных лежней под шпалами каждой нитки рельсов. Учитывая, что хороший балласт железной дороги "есть лучшее обеспечение ее прочности, экономии ремонта, а также безостановочности в употреблении" 61_1 , его запланировали двухслойным: нижний слой - песчаный, верхний - щебеночный. Толщина нижнего слоя в насыпях принималась 0,30 м, в выемках - в два раза больше, чтобы избежать появления пучин. Верхний слой толщиной 0,17 м предназначался для "защиты нижнего от раздувания ветром и для воспрепятствования пыли".

На линии предусматривалась укладка железных рельсов длиной 5,4 м, весом 30 кг/м. На 1 км приходилось 1166 шпал. Стыки рельсов покоились на шпалах в чугунных подушках весом 11 кг. Ведомство путей сообщения приняло решение об укладке продольных лежней под шпалами для уменьшения осадки и ее равномерного распределения. Деревянные лежни длиной 5,4 м, шириной 20 см и толщиной 7,5 см помещались под каждой ниткой рельсов. Стыки лежней располагались посередине рельсовых звеньев.

Ссылки:

  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГИСТРАЛИ ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»