Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

99_3

В начале 70-х годов было принято решение о строительстве островной горнозаводской железной дороги Пермь-Чусовская-Кушва-Нижний Тагил-Екатеринбург , с тем чтобы "дать возможность заводам удобно и безостановочно продвигать сырые материалы и доставлять свои произведения в Пермь для дальнейшего их сплава по Каме и Волге к торговым пунктам" 99_2 . Возглавлял строительство дороги инж. В. Ф. Голубев , который проявил большой организаторский талант и изобретательность при разработке скальных пород для многочисленных тоннелей и выемок, при возведении мостов через бурные реки.

После окончания постройки дороги В. Ф. Голубев стал директором основанного при его участии Брянского рельсопрокатного завода и председателем правления общества "Брянский завод" . В 1884 г. обществом был построен близ Екатеринослава завод, выпускавший стальной прокат, паровозы и вагоны. Знаменитый броненосец "Потемкин" имел броню этого завода. Патенты на технологию многослойной стали этого производства купили США, Англия, Франция, Италия.

Ссылки:
1. СООРУЖЕНИЕ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЦЕНТРЕ СТРАНЫ, НА ПОДХОДАХ К УРАЛУ, СИБИРИ И СРЕДНЕЙ АЗИИ. СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАКАСПИЙСКОЙ МАГИСТРАЛИ

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»