|
|||
|
Модернизация электроники, эвм и антенного оборудования МиГ-29 и Су-27
В общем, наш институт, внимательно отслеживая ход модернизации американских самолетов, пришел к выводу, что авиационной промышленности страны необходимо резко ускорить модернизацию Су-27 и МиГ-29 в области радиолокации, вычислительной техники, систем управления вооружением. Я подготовил доклад, плакаты, с которыми выступил на заседании НТС МАП , а потом на совещании у Д. Ф. Устинова , где показал по годам снижение эффективности парка нашей истребительной авиации, если мы не будем его модернизировать. На графике четко виден был этот "провал" эффективности, который Устинов тут же окрестил "ямой Федосова". Этот термин так и пошел в жизнь. И тогда родились новые требования к МиГ-29 и Су-27. Предусматривалась установка на них обновленной радиолокационной станции, мультиплексной цифровой шины, оснащение их ракетами класса "воздух - воздух" с активной головкой самонаведения и управляемое оружие класса "воздух - поверхность". Но этим уже намечался настолько революционный скачок, что в результате надо было значительно дорабатывать самолеты. Так родилось постановление правительства и ЦК партии, которым были заданы самолеты Су-27М и МиГ-29М. Работа над ними пошла довольно успешно, но наступило время "перестройки" и трагический 1991 год. Великий Советский Союз прекратил свое существование . Ссылки:
|