Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

"автоматическое зависимое наблюдение" (АЗН)

 Самолет, используя методы спутниковой навигации, может определять свои координаты с точностью даже превышающей точность наземных РЛС, а далее передавать эти координаты по УКВ-каналу на пульт диспетчера. При этом можно так отработать протоколы и формуляры связи, что диспетчер даже не будет знать, откуда он получил координаты воздушного судна: от РЛС или с борта самолета. В результате полностью отпадает необходимость иметь развитую наземную инфраструктуру УВД. Такой режим в дальнейшем получил название "автоматическое зависимое наблюдение" (АЗН) .

Ссылки:

  • Попытки ГосНИИАС создать систему управления воздушным движением в России
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»