Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

"КАНДЕЛЯБРЫ ТАВРИЧЕСКИЕ"

Благодаря Володе в наших спектаклях органически сливались все жанры, в результате получалось нечто, совсем наше, абсолютно в духе агитбригады. Лучшим примером такого "слияния" жанров и юмора стали "Канделябры Таврические". Для миниспектакля был выбран "забойный" состав.

Как говорилось в его начале: "Достопочтеннейшая публика! По многочисленным заявкам из зала, сегодня вам будет предоставлена изящная возможность встретиться со всемирно известно известным квартетом мастеров голосовых связок и любителей Бемоля с Большой буквы - "Канделябры Таврические"!!! Нет нужды представлять состав квартета, что я, однако, и сделаю". И ведущий называл каждого участника "Канделябров". Например:

"Нумер первый - трагический коммунальный тенор, таможенник Вятско- Курской железно-паровой дороги, бывший гуттаперчевый мальчик, завезённый в Россию Миклухо-Маклаем, ФИЛЬДИПЕРС ИЗБЛИСТАЛЬСКИЙ! - Миша Резников ..."

"Звезда Мытищинского бомонда АЛЕБАРДА СКАНДАЛИНИ - Ира Тихоненко ..."

"За роялем - старший сцепщик сельхозартели "Вечный путь", автор полюбившейся широким слоям населения песни "Сцеп да сцеп кругом" СЕНЯ ВАЛ - Коля Дулин ..." И тому подобное. После этого ведущий ОДИССЕЙ ПОДМЁТКИН - Женя Снежков (Штуша) - представлял песни. К примеру, это выглядело так: "Для редких любителей мозговой деятельности звучит вокально- инструментальная, физико-математическая шарада "Перпендикуляры". Автор текста - небезызвестный немало способный математик Альберт Эйнштейн. Автор русских синхронных переводов профессор П. Капица. Лергоро, любимая разбитная песня семейства Лобачевских" - "Перпендикуляры". В "песне" единственное слово "перпендикуляры' звучало с разными интонациями и ударениями...

Впоследствии мы не раз задавались вопросом - кто автор текста. Тайна сия и для нас покрыта мраком. Но, согласно легенде, текст "Канделябров" был написан для капустника, который подготовили Магар и его друзья, будучи студентам театрального института. Этот номер часто исполнялся в концертах разных агитбригад.

Таким образом, можно сказать, что Магар своими постановками восполнял пробелы в гуманитарном образовании участвовавших в них биологов. За что ему отдельное спасибо.

Благодаря нашему режиссёру мы не только ставили спектакли, но и создавали капустники на разные темы.

Ссылки:

  • ПЕНИЕ, ТАНЦЫ. СПЕКТАКЛИ ВЛАДИМИРА МАГАРА
  • Нина Орлова (Визжилина): БИОФАКУ - 70! И ВНОВЬ НА СЦЕНЕ ВЕТЕРАНЫ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»